Как хотелось бы мне всех вас снова увидеть
И за милость прославить Владыку Творца ,
Ведь Он Кровью Своей примирил нас с Собою
На Голгофе, распятьем Иисуса Христа!
Как хотелось бы мне рассказать вам о чуде,
Что Господь сотворил с наименьшим из вас,
Как грехи мне простил, как помиловал жизнью,
Как от вечного ада погибели спас!
Как хотелось бы мне поделиться любовью,
Что наполнил Господь моё сердце сполна,
Рассказать, как Он вырвал меня из болотa,
Из пучины тинистой греховного рва!
Как рукою Своею на ноги поставил,
Как, мне раны омывши, Он путь указал
От ужасных сердечных страданий избавил,
Сил духовных, здоровье и семью мне дал.
Как хотелось бы мне вновь собрать нас всех вместе
За уютным, домашним, обильным столом
И от сердца вам всем пожелать, дорогие,
Скорой встречи с Спасителем мира, Христом!
Как хотелось бы мне ..............
Комментарий автора: Посвящается моим друзьям, с которыми проработали в одной бригаде 11 лет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".